Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Лучшая цена на активное сетевое оборудованиеПерейти
+7 (714) 256-94-59
+7 (714) 239-46-73
+7 (705) 266-00-10
ТОО "СПЕЦСНАБКОМПЛЕКТ-Т"
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • В чем основное различие между перекрестным кабелем Ethernet и прямым кабелем?

    Прямой кабель соединяет компьютер с портом LAN кабельного или DSL-модема. Перекрестный кабель соединяет порт LAN маршрутизатора с обычным портом коммутатора/концентратора. Вы должны использовать прямой кабель, если хотите соединить два устройства разных типов.
  • В чем разница между разветвителем Ethernet и коммутатором?

    Коммутаторы и разветвители Ethernet в основном используются для подключения различных компьютеров или других сетевых устройств. Однако коммутаторы могут работать автономно или в группах посредством стекирования или кластеризации, тогда как сплиттеры Ethernet должны использоваться парами. Но сплиттеры Ethernet не требуют источника питания.
  • Снижают ли коммутаторы скорость сети?

    Коммутатор Ethernet не снижает скорость соединения.
  • Можно ли складывать Ethernet-коммутаторы?

    Вы можете последовательно подключать сетевые коммутаторы. На большинстве коммутаторов не имеет значения, какой порт вы используете для подключения к другому коммутатору. Просто выберите порт на обоих коммутаторах и используйте соединительный кабель для подключения коммутаторов через эти порты.
  • Что такое VoIP телефон?

    VoIP-телефоны подключаются к системе IP-телефонии через локальную сеть (LAN) или Интернет. VoIP преобразует стандартный телефонный сигнал в цифровой поток, который может передаваться через Интернет. И наоборот, входящий цифровой поток из Интернет преобразуется в аналоговый телефонный сигнал. VoIP телефон позволяет делать вызовы по технологии VoIP на любой программный, мобильный или стационарный телефон. VoIP-телефон может быть как простым программным телефоном (софтфоном), так и аппаратным устройством.

    Аппаратные IP-телефоны выглядят так же, как традиционные аналоговые телефоны, но предназначены для использования в IP-сетях. Софтфоны и приложения для смартфонов, с другой стороны, являются программами для Windows, iOS или Android. Они устанавливаются на ПК, планшет или смартфон и работают точно так же, как обычный IP-телефон. На них доступны как привычные функции – работа с вызовами, так и расширенные возможности – видеоконференции, проведение презентаций и другие.

  • Что такое Voice over IP?

    Передача голоса по протоколу IP – это то же самое, что и передача голоса с использованием интернет-протокола, чаще всего упоминаемая как VoIP.

    Передача голоса по протоколу IP представляет собой распределение голосового трафика по сетям Интернета. Интернет-протокол (IP) первоначально был разработан для передачи данных по компьютерным сетям, и после его успешного внедрения был адаптирован для передачи голоса.

    Передача голоса по IP (VoIP) облегчает решение задач и позволяет предоставлять услуги, которые было бы трудно или дорого внедрить при использовании традиционных телефонных сетей ТФОП:

    • По одной и той же широкополосной телефонной линии можно одновременно передавать более одного телефонного вызова. Таким образом, передача голоса по IP может упростить добавление новых телефонных линий в компании.
    • Услуги, за которые телефонные компании берут дополнительную плату, например, переадресация вызова, определение звонящего или автоматический повторный набор номера, очень просто реализуются с помощью технологии передачи голоса по IP.
    • Система унифицированных коммуникаций основана на технологии передачи голоса по IP, так как допускает интеграцию с другими службами Интернета, такими как видеоконференции, обмен мгновенными сообщениями и так далее.

    Эти, и многие другие преимущества технологии передачи голоса по IP, стимулируют компании внедрять VoIP мини-АТС с невероятной быстротой.

  • Какие функции выполняет VoIP-шлюз?

    VoIP-оборудование позволяет осуществить переход на IP-телефонию наиболее быстрым и экономически выгодным путем. Они предназначены для подключения устройств традиционной телефонии – аналоговых телефонов и факсимильных аппаратов – к цифровым сетям передачи данных для организации передачи голосового трафика по IP-сетям.
    IP-телефония завоевала популярность на рынке услуг связи благодаря ряду неоспоримых преимуществ, а голосовые шлюзы позволяют пользоваться всеми ее достоинствами без замены действующих факсов и телефонов:
    •    Высокая скорость и качество связи
    •    Снижение расходов на междугородние и международные телефонные звонки
    •    Расширенные возможности коммуникаций и число доступных сервисов.
  • Каковы причины отсутствия слышимости при использовании голосового шлюза?

    Основная причина отсутствия слышимости – отсутствие передачи rtp трафика на устройство.
    Причины этого могут быть различными. Вот самые распространенные:

    1. Различные кодеки. Из предложенного набора кодеков сторона выбирает тот, который ей удобен. Звонок приходит/уходит не в том кодеке, который понимает шлюз/ip-телефон/softphone и Астериск не может транслировать его, так как в нём его тоже нет. Лучше вручную выставлять кодек, который используется на сети.
    2.  Двойная конвертация кодеков. Конвертация происходит в основном на магистральных коммутаторах, где вызовы распределяются по операторам связи ( для уменьшения полосы одного вызова, многие ставят более "тяжелые" кодеки).
    3. Устаревшая версия ПО.
    4. NAT. Нужно проверить, проброшены ли необходимые порты на устройство NAT.
    5. Брандмауэр/антивирус/firewall. Трафик не проходит, т.к. по умолчанию блокируется.
    6. На sip сервере rtp.conf описывает малый диапазон портов по умолчанию, и медиа поток пытается вязаться портом, который выходит за этот диапазон.
    7. Отсутствие/плохие настройки qos на сети. Главное не путать отсутствие звука с его слабым, но присутствием, т.к. причины этого различные – rtp трафик не передается вообще, либо передается, но со значительной задержкой. В первом случае необходимо локализовать участок сети, где происходит остановка передачи голосового трафика. Во втором случае необходимо проверять настройки qos на сети – выставлять определенную полосу пропускания для голоса, настроить/оптимизировать приоритизацию голосового трафика – в случае cos выбирать приоритет 6, в случае, если трафик метится по dscp, ставить af со значением наименьшей вероятности отбрасывания трафика либо ef.
    8. Трафик поступает на сервер абонента, но не попадает на само телефонное устройство. В итоге не слышно второго абонента и создается впечатление, что звук отсутствует. В данной ситуации причина может быть банальной - неисправный динамик или микрофон на телефоне.

     

  • Что такое активное сетевое оборудование?

    Сетевое оборудование – это базовый элемент любой сети: домашней, корпоративной, локальной, глобальной. Оно дает возможность транспортировать данные от одного устройства сети к другому.

    Сетевое оборудование подразделяется на активное и пассивное.

    • Активное сетевое оборудование обеспечивает интеллектуальную составляющую сети. Оно создает и поддерживает логическую структуру каналов передачи данных, отвечает за обработку, коммутацию, генерацию, регенерацию и передачу сигналов. Работа активного сетевого оборудования, в отличие от пассивного, связана с потреблением электроэнергии.
    • Пассивное сетевое оборудование – это оборудование, которое не потребляет электроэнергию и обеспечивает передачу сигнала без его усиления. Это проводники и приспособления для их организации и защиты: кабель, патч-корды, розетки, коннекторы, патч-панели, кабель-каналы, кронштейны, коммутационные шкафы и т.п.